Информация с сайта: http://www.lytkarino.muh.ru Прежде всего приведу слова самих хостеров. Вот тот мануал, который представлен на главной странице (http://rapidshare.de) в моей интерпретации ака переводе.
RapidShare - это абсолютно бесплатный сервис, предназначенный для размещение файлов на наших серверах без какой-либо регистрации для последующей их передачи другим пользователям. Это их философия. Для размещения файла на сервере надо просто нажать кнопку Browse и выбрать файл на жестком диске, которым вы хотите поделиться с другими. После этого нажимайте кнопку Upload! и ждите. Процесс загрузки может занимать от нескольких секунд до 30 минут (ага разбежались. а на модеме 10 метров?), в зависимости от скорости вашего интернет-соединения и размера файла. Максимальный размер файла, который вы можете загрузить нам на сервер, составляет 30000000 байт. После загрузки вы получите линк на закачку вашего файла и линк на его удаление. Теперь вы можете сообщить этот линк другим пользователям и даже давать его на форумах. Вот и все. Не имеет значения сколько раз ваш файл был загружен - 1 раз или 100000 раз. Мы будем держать ваш файл на нашем сервере вечно, пока вы его не удалите, или пока он не будет невостребованным в течение 30 дней. Поэтому, если ваш файл не загружался на протяжении 30 дней, он будет удален автоматически. Если вам понравиться этот веб-хостинг, то вам может потребоваться PREMIUM-account. Если у вас по-прежнему остались какие-либо вопросы, то посетите наш FAQ (http://rapidshare.de/en/faq.html).
Теперь о том что же у них там в ЧАВО написано. Приведу только основные разъяснения.
Вопрос №1. Какие существуют правила для закачанных файлов?
Ответ:
a) Нельзя загружать на наши сервера незаконные, порнографические, защищенные и т.п. файлы.
б) Не допускается закачка к нам на сервер многотомных архивов.
в) Количество скачек: неограничено. У нас есть файлы, которые скачивались более 100000 раз.
Вопрос №2. Поддерживается ли докачка? Какие менеджеры закачки можно использовать?
Ответ: Докачка поддерживается, но только если у вас есть PREMIUM-account. Были проверены GetRight, FlashGet and GoZilla.
Вопрос №3. Ваша система постоянно сообщает, что я загружаю какой-то файл или я уже загрузил слишком много. Но я ничего не загружал вообще! Что здесь не так?
Ответ: Наша система проверяет и фиксирует ваш IP-адрес для подсчета количества закачек. Если вы получаете подобные сообщения, но вы ничего не загружали, то это значит, что вы используете прокси-сервер, который используется другими пользователями сети. Даже если у вас в настройках не стоит никакого прокси-сервера, то есть провайдеры, которые устанавливают т.н. "прозрачные" прокси между вами и сетью интернет. Даже если вы абсолютно уверены в том, что у вас нет никакого прокси-сервера, то вы ошибаетесь. Сравните IP-адрес, который был в сообщении об ошибке нашего сервиса с вашим реальным IP. Они будут отличаться. Мы видим же только ваш IP. Что же вам делать? Вам надо отключить этот прокси-сервер. Если вы сами не можете отключить его, то нашим единственным советом будет предложение приобрести у нас PREMIUM-account. PREMIUM-пользователи фиксируются по кукисам, а не по IP. К сожалению, мы не можем отключить проверку IP, поскольку существуют много пользователей, которые скачивают так много, что нам пришлос бы закрыть наш сервис.
(продолжение следует...)